harmelin

Yuri Harmelin

Master of Arts of the Republic of Moldova.
Honored Education of the Republic of Moldova.
Commander of the Order «Gloria Muncii».

Founder and artistic director and chief director of the theater since 1978 – Yuri Harmelin. Born in 1954 . In 1977 he graduated from the Pyatigorsk State Linguistic specialty “Teacher of English and German”.

In 1985 he graduated from the Directing Department of Theater School . BV Shchukin (HEI ) at the State Academic Theatre . Eug . Vakhtangov Moscow .

 Since 1995, the founder and director of the author’s institution – City Lyceum theater . Since 2001, founder and rector of the Academy Multinational culture, theater arts and management, and in 2005 – Dean of the Faculty of Slavic theater University of Moldova.

The theater works as a director , sometimes as art director and author of many dramatizations of classic works , as well as a translator of some plays with the English language.

Over 40 years of work in the theater carried over 150 productions Russian , Soviet and foreign authors . Can be called the most iconic performances: from the Russian classics – “The Inspector General ” and ” Dead Souls” by Nikolai Gogol , ” Crime and Punishment” by Fyodor Dostoevsky , “The Storm” by Alexander Ostrovsky , “Lady Macbeth of Mtsensk” by Nikolai Leskov , “Masquerade ” Lermontov ; Soviet authors ‘ Til ” G. Gorin , ” Echelon ” Roshchina , ” Blue Horses on Red Grass ” Shatrova ” The Dawns Here Are Quiet “and” not in the list ” Boris Vasilyev , ” The Master and Margarita ” Bulgakov’s “Bug ​​” and ” Conversation with Comrade Lenin of rubbish ” Mayakovsky , “Interview in Buenos Aires ” G. Borovik , “The Naked King ” E. Schwartz , “Flight to Heaven” D. Harms , “Widow steamer “P. Lungina ; modern Russian playwrights : ” Troykaserkatuz ” and “America gave Russian ship … ” N. Christmas Carols , “Ladybirds back to earth … ” V. Sigareva ” Very simple story ” M. Lado . ” Padam Padam … … ” I. Grinshpun ” About Fedot -Archer Daring Fellow ” L. Filatov , ” ” La -5 ” in der play ” A. Shipenko ;
performances for young people: “Farewell, the ravine! ” K. Sergienko , ” And yet it moves … ” A. Khmelik , ” schmuck ” V. Levashov , ” Lord of the Flies” Golding, ” Stop Malakhov ” V. Agranovsky , “Team” S. Zlotnikov , “Duel in the basement ” I. Hunter , “Dear Elena ” L. Razumovsky , ” Mister Twister ” by S. Marshak , “The Tale of the Priest and of His Workman Balda ” Pushkin ; foreign playwrights : “Romeo and Juliet ” and ” King Lear” by William Shakespeare , ” The Emigrants “, ” Tango” and “Police” S. Mrozek , “Bus ” S. Stratieva , ” Oscar and the Pink Lady ” by E. Schmitt ” And Shane Madeley ” B. Leybou , ” Kantor ” Levin , ” Behind Closed Doors ” JP Sartre ; fairy tales : ” Pippi Longstocking ” A. Lindgren , ” Bojur Monsieur Perrault ” N. Slepakova , “Snow Queen” B. Korostyleva , ” Confusion ” Chukovskii , “The Ugly Duckling ” by V. Korostyleva

In addition to our theater productions carried out in the Russian Drama Theater. AP Chekhov (” The Queen Mother “, ” Chasing Two Hares ” V. Staritskogo , ” Wizard of Oz” Volkova ) , the Republican Theater “Luceafarul” staged ” Tango” S. Mrozek the Moldovan language.

Successfully combines her theater activities as a director in the theater with teaching as a teacher of acting and directing at the Municipal Theater and the Lyceum Theatre Faculty Slavic University of Moldova , as well as administrative activities. Released several excellent courses as master and artistic director in different universities of the country . Almost all graduates Yu Harmelina successfully work in theaters Moldova, Russia , Ukraine and CIS countries.

PLAYBILL

НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ
Tours

by the work of Nikolai Nosov
NEZNAIKA AND HIS FRIENDS
(musical tale)
January 13 in Zurich (Switzerland)
January 14 in Milan (Italy)
January 15 in Lugano (Switzerland)

УТИННАЯ ОХОТА
(Русский ) 20, 21 января 18:00

Sorry, this entry is only available in Русский .

Мертвые Души
(Русский ) 27, 28 января 18:00

Sorry, this entry is only available in Русский .

женское счастье афиша 1200х1800мм
Tours in Cyprus

February 1 in Limassol (Cyprus)
comedy
on the works of  A. P. Chekhov
on the 150-th anniversary of his birth
WOMAN’S HAPPINESS

УТИННАЯ ОХОТА
Participation
in the First International Theater Festival
for Victor Rozov

February 9 in Kostroma (Russia)
A.Vampilov
DUCK HUNTING
drama (14+)

Верните мне мою жизнь, пожалуйста…
(Русский ) 10, 11 февраля 18:00

Sorry, this entry is only available in Русский .

ЛЕДИ МАКБЕТ МЦЕНСКОГО УЕЗДА
(Русский ) 16, 17, 18 февраля 18:00

Sorry, this entry is only available in Русский .

премьера
(Русский ) 23, 24, 25 февраля 12:00

Sorry, this entry is only available in Русский .

harmelin

Юрий Хармелин

Награжден высшей наградой — Орденом «ОРДЕН РЕСПУБЛИКИ» (2017 г.)

Заслуженный деятель искусств Республики Молдова.
Заслуженный деятель образования Республики Молдова.
Кавалер ордена «Gloria Muncii».

Почетный гражданин Кишинева.
Награжден медалью Пушкина.

Основатель и бессменный художественный руководитель и главный режиссер театра с 1978 года — Юрий Аркадьевич Хармелин. 1954 года рождения. В 1977 году окончил Пятигорский государственный институт иностранных языков по специальности «Преподаватель английского и немецкого языков».

В 1985 году окончил режиссерское отделение Театрального училища им. Б.В. Щукина (ВУЗ) при Государственном академическом театре им. Евг. Вахтангова, Москва.

С 1995 года основатель и директор авторского учебного заведения — Городского театрального лицея. С 2001 года основатель и ректор Межнациональной академии культуры, театрального искусства и менеджмента, а с 2005 года — декан театрального факультета Славянского университета Молдовы.

В театре работает как режиссер-постановщик, иногда, как художник-постановщик и автор многих инсценировок классических произведений, а так же переводчик некоторых пьес с английского языка.

За 40 лет работы в театре осуществил свыше 150 постановок русских, советских и зарубежных авторов. Наиболее знаковыми можно назвать спектакли: из русской классики — «Ревизор» и «Мертвые души» Н. Гоголя, «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, «Гроза» А. Островского, «Леди Макбет Мценского уезда» Н. Лескова, «Маскарад» М. Лермонтова; советских авторов: «Тиль» Г. Горина, «Эшелон» М. Рощина, «Синие кони на красной траве» М. Шатрова, «А зори здесь тихие» и «В списках не значился» Б. Васильева, «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, «Клоп» и «Разговор с товарищем Лениным о дряни» В. Маяковского, «Интервью в Буэнос-Айресе» Г. Боровика, «Голый король» Е. Шварца, «Полет в небеса» Д. Хармса, «Вдовий пароход» П. Лунгина; современных русских драматургов: «Тройкасеркатуз» и «Америка России подарила пароход…» Н. Коляды, «Божьи коровки возвращаются на землю…» В. Сигарева, «Очень простая история» М. Ладо. «Падам…падам…» И. Гриншпун, «Про Федота-стрельца удалого молодца» Л. Филатова, « «Ла-5» ин дер люфт» А. Шипенко;
спектакли для молодежи: «Прощай, овраг!» К. Сергиенко, «А все-таки она вертится…» А. Хмелика, «ЧМО» В. Левашова, «Повелитель мух» Голдинга, «Остановите Малахова» В. Аграновского, «Команда» С. Злотникова, «Поединок в подвале» И. Хантера, «Дорогая Елена Сергеевна» Л. Разумовской, «Мистер Твистер» С. Маршака, «Сказка о Попе и работнике его Балде» А. Пушкина; зарубежных драматургов: «Ромео и Джульетта» и «Король Лир» В. Шекспира, «Эмигранты», «Танго» и «Полиция» С. Мрожека, «Автобус» С. Стратиева, «Оскар и Розовая дама» Э. Шмитта, «А шэйн мэйдл» Б. Лейбоу, «Кантор» А. Левин, «За закрытыми дверями» Ж.П. Сартра; детские сказки: «Пеппи Длинныйчулок» А. Линдгрен, «Божур, месье Перро» Н. Слепаковой, «Снежная Королева» В. Коростылева, «Путаница» К. Чуковского, «Гадкий Утенок» В. Коростылева

Помимо нашего театра осуществлял постановки в Русском драматическом театре им. А.П. Чехова («Королева-мать», «За двумя зайцами» В. Старицкого, «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова), в Республиканском театре «Лучафэрул» поставил спектакль «Танго» С. Мрожека на молдавском языке.

Успешно сочетает свою театральную деятельность в качестве режиссера-постановщика в театре с педагогической деятельностью в качестве преподавателя актерского мастерства и режиссуры в Городском театральном лицее и на театральном факультете Славянского университета Молдовы, а также с административной деятельностью. Выпустил несколько прекрасных курсов как мастер и художественный руководитель в разных ВУЗах страны. Практически все выпускники Ю. Хармелина успешно работают в театрах Молдовы, России, Украины и дальнего зарубежья.

АФИША

тройкасемеркатуз
15, 16, 17 декабря 18:00

мистическая драма Николая Коляды
«ТРОЙКАСЕМЕРКАТУЗ»
по мотивам произведения А.С. Пушкина «ПИКОВАЯ ДАМА»

БЕЛАЯ АКАЦИЯ
22, 23, 24 декабря 18:00

Оперетта И. Дунаевского
Либретто — В. Масс и М. Червинский
«БЕЛАЯ АКАЦИЯ»

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
26 декабря в 14:00
27 декабря 10:00 и 12:00

В. Коростылев
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
(музыкальная внесезонная сказка, 5+)

пеппи длинныйчулок
28 декабря 10:00 и 12:00

А. Линдгрен
«ПЕППИ ДЛИННЫЙЧУЛОК»
(музыкально-цирковое представление, 5+)

ЗОЛУШКА
29 декабря 10:00 и 12:00

Е. Шварц
«ЗОЛУШКА»
(сказка с превращениями для детей и взрослых, 5+)

 

Бременские музыканты
3 января 10:00 и 12:00

В. Ливанов, Ю. Энтин по сказке братьев Гримм,
Музыка Г. Гладкова
«БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ»
(сказочный концерт, 5+)

Д. Родари «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИПОЛЛИНО»  2015 г.
4 января 10:00 и 12:00

по сказке Джанни Родари
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИПОЛЛИНО»
(овощное кабаре с песнями и танцами, 7+)

 

ПРИНЦ АЛАДДИН
5 января 10:00 и 12:00

М. Непряхин
«ПРИНЦ АЛАДДИН»
(сказка для детей, 6+)

НЕ ЁЖИК
6 января 10:00 и 12:00

А. Богачёва
«НЕ ЁЖИК»
(сказка для детей, 4+)

ПЕРЕПУТАНИЦА
7 января 10:00 и 12:00

по сказкам Корнея Чуковского
«ПЕРЕПУТАНИЦА»
(музыкальное представление, 4+)

Огниво
8 января 10:00 и 12:00

О. Емельянова по мотивам сказки Г.- Х. Андерсена
«ОГНИВО»
(музыкальная сказка, 5+)

НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ
Гастроли

по произведению Николая Носова
НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ
(музыкальная сказка)
13 января в г. Цюрих (Швейцария)
14 января в г. Милан (Италия)
15 января в г. Лугано (Швейцария)

УТИННАЯ ОХОТА
20, 21 января 18:00

А. Вампилов
УТИНАЯ ОХОТА
драма (14+)

Гастроли в г. Бендеры
26 января

утро
Золотой ключик
А. Толстой
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО В СТРАНЕ ДУРАКОВ
Cказка о людях и куклах (3+)


вечер
ПАДАМ...ПАДАМ...
И. Гриншпун
ПАДАМ… ПАДАМ…
(пластическая драма об Эдит Пиаф)

Мертвые Души
27, 28 января 18:00

ПРЕМЬЕРА!
Н. В. Гоголь
МЕРТВЫЕ ДУШИ
(народная драма, 12+)

ПАДАМ...ПАДАМ...
Участие в фестивале
«Пять вечеров на Кипре»

31 января в г. Никосия (Кипр)
И. Гриншпун
ПАДАМ… ПАДАМ…
пластическая драма об Эдит Пиаф

женское счастье афиша 1200х1800мм
Гастроли на Кипре

1 февраля в г. Лимассол (Кипр)
по произведениям А. П. Чехова
к 150-летию со дня рождения
ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ
(комедия)

Верните мне мою жизнь, пожалуйста…
10, 11 февраля 18:00

ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ ЖИЗНЬ, ПОЖАЛУЙСТА…
исповедь по пьесе А. Крупина «Луна и трансформер» (16+ )

премьера
23, 24, 25 февраля 12:00

ПРЕМЬЕРА!
Г. Латышева
ТРИ НЕВЕСТЫ ДЛЯ ИВАНА
(музыкальная сказка, 8+)